Ролевая игра по Naruto Shippuuden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Naruto Shippuuden » Принятые анкеты » анкета Карин


анкета Карин

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя Фамилия Персонажа: Карин

     2. Возраст (дата рождения, если известна):
1 сезон: 15
2 сезон: 17

     3. Место жительства (Коноха, Суна, Кири, Ото и другие селения):
1 сезон: Ото
2 сезон: странствует

     4. Ранг (Студент Академии,  Генин, Чунин, Джонин, Специализированный Джонин, Саннин, Каге, Нукенин, АНБУ):
(если вы берете неканона,то вы можете быть максимум чунином!!!)
1 сезон: неизвестно
2 сезон: Нукенин

     5. Характер (опишите характер своего персонажа своими словами, каким вы его видите):
Характер Карин нельзя причислить к сахарным. Потому что она самая настоящая стерва. Уверена в себе, не лезет за словом в карман, довольно хитрая. Единственное, что сбивает с нее спесь - присутствие Саске. Так что если вы хотите заткнуть Карин, то покажите ей Учиху и ее лицо приобретет мечтательный вид, а вокруг запорхают сердечки. Во время миссий достаточно собрана, готова даже иногда (очень по редким случаям, вроде "Саске так сказал") преступить собственные интересы.
     6. Внешность  (достаточно двух хороших фотографий или описание не меньше двух строк):
1 сезон: неизвестно
2 сезон: http://i037.radikal.ru/0805/d9/f4ac76db7289.jpg

     7. Биография (мы не просим сочинения на всю страницу):
Детство Карин было далеко не безоблачным. У нее почти никогда не было друзей, и даже родителей, так как они все время выполняли задании деревни, и их постоянно не было рядом. Так она с детства привыкла к одиночеству. После смерти родителей она покинула деревню, так как ее больше там ничто не удерживало и провела два года  в скитании по разным странам. За это время она развивала свои техники и кое-чему научилась. А именно не доверять людям и действовать самостоятельно.  Однажды в лесу,  во время своих очередных, самостоятелбьных тренировок ее заметил Орочимару. Он заинтереовался спопсобностями девушки и предложил ей свою помощь в их развитии. Т.е. он предложил на время стать ее учителем. Карин, у которой никогда еще не было учителей, с радостью согласилась и  присоединилась к Орочимару. Так она  стала жить в деревни звука. Вполедствии она добилась достаточно хороших результатов и начала учавствовать в экспериментах Орочимару.  Сейчас она помогает ставить эксперименты на людях и является тюремщицей и следит за заключёнными.
     8. Техники (название техники + описание):
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования. Создаёт одного или несколько своих точных копий (Клонов).
Henge (Хенге) – Превращается в кого-нибудь.
Kawarimi – Техника Обмена. Подменивает себя на клона.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, Карин  может без проблем лазать по деревньям, стенам и м.др.
Shousen Jutsu (Сесен Дзюцу) – В руках у Карин  появляется зелёная чакра, которая при прикосновении лечит любые раны.
Dokunuki no Jutsu (Докунуки но Дзюцу) – Техника извлечения яда. Извлекает яд из чего-либо.
Tsuutenkyaku (Тсуутен Кьяку) - Концентрируя чарку в части своего тела, Карин  может, ударив по земле, вызвать землетрясение, от которого сложно спастись.
Чакра но Энджинто - Скальпель чакры. С помощью чакры может резать что-либо в теле человека.
Ninpou: Souzo Saisei - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры.
Ranshinshou – Посылает поток электричества в мозг жертвы и мешает нормально двигаться.
Нехан Седзя но Дзюцу - Усыпляет большое количество людей
Kaze no Yaiba (Казе но Яба - НИН)- создает лезвия из ветра (ветряные лезви распростроняются по мере складывания печатей, максимальный радиус около 10 метров но с меньшей силой)
     Futon: Daitoppa (Элемент фоздуха (Футон): Дайтопа - НИН)- создает мощный порыв ветра (оргномный поток ветра сбивает все на своем пути, продолжительность около 10 секунд от одного порыва, идет на увеличение но с одной и той же плотностью за счет чакры, удлинение ограничивается только потоком чакры)
     Futon: Kitochi (Элемент воздуха (Футон): Киточи - НИН) - поток факума (лишает кислорода определенный кусок местности, в зависимости от того, куда направлена рука Карин, там и исчезнет кислород от 1 до 20 минут)
     Futon: Kitochi no Yaiba (Элемент воздуха (Футон): Киточи но Яба - НИН) - факумный взры (лишает кислорода местность вокруг Карин в радиусе 15 метров ровно на 15 минут. в это в ремя у лица Карин наооборот создается оболочка насыщенная кислородом)
Техника усмирения- как у всякого надсмотрщика, в работе Карин случаются бунты, которые нужно подавлять. И на это у Карин имеется личная техника - в руках девушки формируется хлыст из чакры, который при ударе нарушает нормальное функционирование нервной системы и практически парализует противника на некоторое время.
Техника подчинение- с помощью определения природы чакры противника, Карин может "настроиться на ту же волну" и просто корректировать манипуляции врага с его потоком энергии.
Техника умертвления- при хорошем прицеле Карин может в одно мгновение убить противника, если с определенной силой и потоком чакры нажать в районе сердца в определенную точку и заблокировать тромбом из чакры приток крови и у жертвы случается инфаркт.
Техника лечения направлением- ее большой чувствительности природы чакры, девушка может как бы подстраиваться под природу чакры пациента, и просто направить ее в нужное русло, что выходит, что раненый будет лечиться за счет собственного потока чакры, а не за счет Карин
Техника вспышки тела- используется чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
Техника разрыва- Карин формирует на концах пальцев чакру и при ударе противника, формирует "чакровые ногти", которые могут ранить или же блокировать чакровыми тромбами поток чакры, если нанесен удар в точки выхода.
Недостатки: так как Карин знает расположение точек выхода только теоретически, то попасть именно в них довольно проблематично.
Interrogation Technique-противник попадает под влияние гипноза,правдиво отвечает на все вопросы.
Kokuangyou no Jutsu - Journey into Black Darkness Technique-погружает противника в темноту,в это время он не способен что-либо слышать и видеть.
Magen • Narakumi Sabi no Jutsu-джутсу массового погружения целей в бессознательное состояние.Можно защититься сделав правильную печать.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)-цель видит изощренный способ своей смерти,некоторое время не может двигаться.
Kori Shinjuu- все союзники противника выглядят как Карин, и из-за этого противник теряет бдительность,не зная кого бить.
Shunshin - техника мгновенного перемещения
Тайдзюцу:
Dainamikku-Entori - сильный удар ногой.
Tsiri Ni - Контр удар ногой по противнику, так что тот отлетает далеко и на долго.
     9. Статус
~Умная Стерва~

Отредактировано Карин (2008-05-27 09:14:51)

0

2

Анкета довольно не плохая но в ней имеются недочеты....
1Карин в 1 сезоне не 14.,а 15;
2 во втором сезоне Карин-странствует;
а что на счет техник,то Карин слизня не призывает...
Это не ее техника,она ей не владеет....

0

3

Анкета принята!!!
Игрок допущен в игре!!!
Желаю удачи!!!

0


Вы здесь » Ролевая игра по Naruto Shippuuden » Принятые анкеты » анкета Карин