Ролевая игра по Naruto Shippuuden

Объявление




Полезные ссылки:

Правила

Список ролей

Шаблон анкеты

Отсутствие

Новости:

На форуме произошли некоторые изменения,просьба ознакомится всех с правилами миссии и написания постов, а так же появились новые миссии.В игру нужны персонажи, игра идет без сюжета. Внимание ролевая запускается с начала в связи с застоем миссии! На форуме разрешены рейтинги NC17! Разрешен хентай, юри, яой! ^^ Шиноби, заполняя анкету пожалуйста пишите все точно по шаблону и читайте почаще правила х) Если у вас еще есть идеи на счет миссий, скиньте их в личку Сайюри. Всегда ваша АдминкО^_^!

Администраторы:

Admin

Хината

Орочимару

Модераторы:

Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Naruto Shippuuden » Принятые анкеты » Личное дело секс символа Конохи "Шикамару"


Личное дело секс символа Конохи "Шикамару"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя Фамилия Персонажа:НараШикамару/Nara Shikamaru
2. Возраст (дата рождения, если известна):
1 сезон:12 лет
2 сезон:15 лет
Дата рождения:22 сентября
3. Место жительства
1 сезон:Селение листа,Коноха.
2 сезон:Коноха
4. Ранг
1 сезон: генин,дальше стал чунином
2 сезон:чунин,дальше джонин
5. Характер (опишите характер своего персонажа своими словами, каким вы его видите):
Думаю, начать стоит с того, что сначала Шикамару был ужасно ленивым и ворчливым. Он любил проводить время на крыше наблюдая за облаками. Ненавидел драться. учиться и вообще всё, что надо было делать в вертикальном положении. Но даже при этом Шикамару оставался преданным друзьям и был готов пожертвовать жизнь за них, хотя и утверждал, что мужество у него отсутствует напрочь. Невероятные ум и сообразительность делали его перспективным, а лень губила перспективу. Терпеть не мог девчонок за то, что они ужасно горделивые, сварливые и за множество других отрицательных черт. Но, в результате, изменился. Стал ответственным, серьёзным, стал больше заботиться о других, особенно о своих друзьях. Конечно, полностью его безразличе и лень не исчезли, поэтому в общении с другими всё ещё проскальзывают нотки отречённости. Осознал, что нельзя жить только для себя и поставил себе цель - стать таким же крутым взрослым, как и его сенсей Асума. Всё ещё свободолюбив, но желает разделить эту свободу с дорогими ему людьми, особенно - с Темари. Ранее его ничто не могло вдохновить на действия, затем появился единственный человек, которому это удалоь - именно Темари. Позже Шикамару полностью возложил груз ответственности себе на плечи. Обожает играть в сёги со своим сенсеем Асумой и отцом Шикаку.
6. Внешность  (достаточно двух хороших фотографий или описание не меньше двух строк):
Довольно высокий парень крепкого телосложения. Волосы чёрного цвета, собраны в хвост, который (явно не без помощи геля ) торчит вверх. Глаза всегда выражают уверенность в себе. Тонкие брови обеспечивают невероятную харизматичность. В ушах по серьге - подарок от Асумы-сенсея. Одет в чёрную кофту, поверх которой - жилет чуунина. Обычные штаны и сандалии. Протектор Конохи находится на левом предплечье.
Биография (мы не просим сочинения на всю страницу):
:Шикамару родился в клане оленеводов Нара, в семье шиноби Конохи Нара Шикаку и обычной женщины Нара Йошины. Так уж сложилось, что в этом клане все мужчины были в какой-то мере ленивы. Шикамару не стал исключением, но даже побил все рекорды лени. Любимым его занятием с самого раннего детства было лежать где-нибудь и смотреть на облака. Именно облака играли для него наиважнейшую роль: они символизировали для него абсолютную свободу - то, к чему Шикамару стремился. Он мог часами просиживать на крыше, мечтая о своём счастливом будущем: высокое звание в мире шиноби, хорошая семья, размеренная и спокойная жизнь. Как-то поднявшись на своё любимое место, он обнаружил там парня, довольно полного и неуклюжего. Но Шикамару, в отличие от других детей, не отверг Чоджи (именно так звали "толстячка"), а наоборот - сумел с ним подружиться. С этих пор они частенько вместе бывали на крыше и вместе наблюдали за плавным движением белоснежных облаков по синему небу. Так Шикамару и Чоджи стали лучшими друзьями... на всю жизнь. Дальше пришло время обучения в Академии. Из-за своей невероятной лени, Шикамару являлся вторым с конца по успеваемости, и от него, в принципе, никто ничего особенного не ожидал. Отучившись базовый курс, Шикамару с трудом, но сдал выпускной экзамен. Сразу после этого его определили в команду к элитному джонину Конохи, сыну третьего Хокаге Сарутоби Асуме. В команде с Шикамару оказалась светловолосая красавица Яманака Ино и... Акимичи Чоджи. Тот самый Чоджи, с которым Шика любил просиживать на крыше, потребляя по-братски разделяемые чипсы, и смотреть на облака. Начались постоянные миссии и усиленные тренировки. Хотя, как сказать... усиленные. Асума сразу понял, что Шикамару абсолютно никчёмен как шиноби, но Асума не тот человек, чтобы сразу сдаться. Поэтому он заставлял Шикамару тренироваться наравне со всеми. Но парень всё равно предпочитал горизонтальное положение обучению.
Близился экзамен на чунина. Чоджи и Ино тренировались, развивая свои джуцу, а Шикамару в это время мерно посапывал где-нибудь в кустах. Асуме ничего не оставалось сделать, кроме как вздохнуть и пустить всё на самотёк. И вот, подошло время знаменательного события для любого из генинов - экзамен на чунина. Первый этап этого экзамена был, к сожалению для Шикамару, теоретический. Тут помогла способность клана Яманака - Перенос Сознания. Но подробности не относятся к биографии данного персонажа, просто констатирую факт - вся команда успешно перешла ко второму этапу, Лесу Смерти. Для слабейшей команды этот этап казался просто непроходимым. Поэтому Шикамару, Ино и Чоджи решили избрать наилучшую для данных случаев тактику - просто наблюдать и, если получится, "подобрать" недостающий свиток. Но в результате чуть не лишились своего, когда Хьюга Неджи обнаружил их с помощью Бьякугана. Но наследник сильнейшего клана конохи не сочёл команду 10 достойными даже того, чтобы забрать у них свиток. Дальше - больше. Ино, чтобы помочь друзьям (всех имён перечислять не буду - умаетесь) и ни в чём не уступить Сакуре, вовлекла Шикамару и Чоджи с генинами Звука. Именно тода Шика впервые продемонстрировал технику своего клана - технику управления тенями. Именно в этом бою команде 10 удалось раздобыть свиток и благополучно добраться до башни - финальной точки экзамена. Но вскоре Шикамару постигло очередное разочарование - прошедших оказалось слишком много и был назначен "проблематичный" отборочный тур. В котором противником Шики оказалась Кин Тсути, одна из генинов Звука. Почему же для Шикамару всё в этом экзамене складывалось не так, как хотелось бы? Ведь он терпеть не может драться, а драться с девчонками - это вообще для него самое ненавистное занятие. Но ничего не поделаешь - драться пришлось. К тому же Кин уже была осведомлена о техниках Шики, а вот он ничего про неё не знал. Но неожиданно для всех он с лёгкостью одолел Кин, словив её на том, что нить, привязанная к её сенбонам, не отбрасывает на большой высоте тени. Растянув свою тень, он пустил её под нитями, тем самым получив контроль над телом девушки (ух, как звучит ). Затем использовал то, что она находилась ближе к стене, и, уклонился от сюрикена, брошенного девушкой, таким образом, что та ударилась головой о стену (наверное, самое обидное поражение ). Так Шикамару, один из худших студентов Академии прошёл отборочные бои. Но и тут Шику преследовали неудачи - так как участников оказалось 9, то именно ему выпало сразиться в дополнительном бою с Досу из Звука.
Генинам был дан довольно большой промежуток времени для отдыха и подготовки к финальной части экзамена. Вы уже догадались, как Шикамару провёл его? Правильно, лёжа и глядя на облака. Ну, за исключением одного случая, когда Шикамару пришёл навестить Чоджи в больницу. Тогда произошла его стычка с Сабаку но Гаарой, кровожадным носителен Двухвостого Демона - Шуукаку.
И вот, подошло время финальной части экзамена. В Коноху съехались зрители со всего мира, генины выходят на главную арену, тысячи глаз устремлены только на них. Что ж, не об этом разгвоор. А разговор о том... что Шикамару не пришлось сражаться в дополнительном бою, так как Досу куда-то пропал. Но легче от этого не стало - противником Шики снова стала девчонка, Сабаку но Темари, старшая сестра Гаары. И неудачи на это не закончились, а лишь продолжились: из последнего боя, бой Шикамару превратился во второй. И он было уже хотел сдаться, но вездесущий белобрысый Наруто столкнул Шику на арену. И парню ничего не оставалось делать, как принять вызов, учитывая то, что проигрывать девчонке - это ещё хуже, чем просто драться с ней. Но сперва Шикамару лишь убегал от атак Темари, изучая её поведение. А затем приступил к основной части - попыткам захватить девушку тенью. Но она оказалась не так проста, разгадав все способности тени: и то, что она изменяет свои формы по желанию Шикамару, и то, что парень использует тень от трибун, чтобы удлиннить свою тень, и то, что тень от любых предметов может удлинить тень шиноби. Но, к сожалению Темари, она не учла одного, того, чего я намеренно вам раньше не рассказывал - интеллекта Шикамару.
Однажды Асума решил научить Шику играть в сёги (японский вариант шахмат). Дав парню правила, Сарутоби сказал, чтобы Шикамару возвращался, когда изучит их досконально. Но парню понадобилось лишь 10 минут. После чего... Шикамару с лёгкостью одолел опытного Асуму. Сенсей был удивлён, ведь его ученик не блистал особыми результатами в Академии. Каково же было изумление Асумы, когда тот дал Шикамару тест на IQ и результат... зашкалил за 200! Учитывая, что средний показатель у обкновенных людей 120-140. Так почему же Шика был отстающим в Академии? Всё просто: ему было тупо "влом" писать на контрольных, а на уроках он просто спал. Вот кем оказался Шикамару на самом деле - одним из умнейших людей в селении. Но вернёмся к бою с Темари.
Так вот, когда Темари придумала финальную стратегию против Шикамару и закрылась веером, чтобы создать клона, Шикамару нанёс контрольный "удар". Использовав тоннель, проделанный Наруто в предыдущем бою, парень пустил свою тень за спину девушке и успешно завершил свою технику. И тут всех ожидало шокирующее заявление гения - он сообщил, что сдаётся. Обосновал это тем, что у него заканчивалась чакра и, хотя он и придумал множество победных вариантов, ему было просто лень продолжать бой. Победа была зачислена Темари, но для неё такая виктория оказалась пировой. Ну, а нашему гению, собственно, было абсолютно всё равно.
Казалось бы, пора жизни наладиться, но не тут-то было: во время экзамена случились сразу два непредвиденных случая. Первый - Гаара потерял контроль над собой и выпустил Шуукаку. Второй - объединённые силы Суны и Ото во главе с Орочимару напали на Коноху. Во время этого нападения Шикамару удалось показать обе стороны своего "я": когда было наложено генджуцу, которое усыпило практически всех, парень с лёгкостью от него освободился благодаря своему уму, но... притворился спящим, чтобы его не доставали. Но его всё-таки достали... И тут-то мы вернёмся к первому непредвиденному случаю. В погоню за Гаарой были направлены Шикамару, Сакура, Наруто и Саске. А по их следам помчалась группа шиноби Звука. Вот тут-то Шика и проявил то, что если надо, он может пожертвовать ради друзей жизнью. Шикамару словил всех вражеских шиноби тенью и удерживал их, пока остальные смогли продолжить погоню. И, когда уже чакра Шики подходила к концу, на помощь к нему пришёл Асума.
Когда жизнь деревни после нападения вернулась в прежнее русло, Шикамару также зажил по-старому. Правда, с небольшим изменением - он стал чуунином. Его тактические способности оценили по достоинству, ведь все дрались до последнего, думая лишь о своей победе. А чуунин - это в первую очередь командир. И только Шикамару показал способность отступить, если того требует ситуация, рассчитывать поединок и многое другое. Правда, самого Шику такое повышение не особо обрадовало, ведь более высокая должность - больше ответственности, а ему этого не надо. Но, ничего не изменишь - Шикамару чуунин и... всё такой же лентяй и ворчун. При этом оставаясь человеком с отменным чувством юмора, великолепными умственными способностями и надёжнейшим другом. А также не поменялось и его отношение к женской половине населения: он всё ещё считал их слишком наглыми, самодовольными и ни на что не способными созданиями. На что отец сказал ему, что он поймёт всё, когда наступит время.
Но снова миру шиноби и Шикамару в его лице не дают спокойно поспать: Четвёрка Звука похищает Саске по приказу Орочимару, а Шикамару приказывают собрать команду и отправиться следом, так как все сильные шиноби были на заданиях, зарабатывая деньги на восстановление деревни. Единственные, кого Шике удаётся найти - это Наруто, Чоджи, Неджи и Киба. Таким составом они и отправляются в погоню. Про это можно говорить много, описывая каждый бой по-отдельности, но биография-то Шикамару, так что и сконцентрируемся на битве именно этого шиноби. А противник его... не поверите - снова девчонка! Таюя, специалист по звуковым генджуцу. Хотя, подождите... Я забежал вперёд. Перед боем с Таюей был ещё один немаловажный момент, когда Все пятеро шиноби попались в ловушку Джиробо, которая поглощала чакру. И даже из такой безвыходной ситуации Шикамару нашёл выход, заставив Джиробо говорить, попросив звуковика отпустить только его, Шику. Пошатнув веру товарищей в него, парень спас всех. Единственным, кто знал, что всё было под контролем, оставался Чоджи.
Но вернёмся к самому важному - бою Шикамару с Таюей. Девушка с помощью флейты призвала троих существ, которые были способны пожирать вражескую чакру. Самым простым решением было бы уничтожить флейту, но из-за тех же существ Шикамару не мог подобраться к Таюе. Поэтому он, прячась в деревьях, долго следил за ней и в результате... захватил всех трёх существ тенью. Как? Всё просто - он просто следил за движениями пальцев Таюи и движениями существ. Но только Шикамару хотел использовать оружие Таюи против неё самой, как она отозвала этих "пожирателей чакры". Но у Шики оставался козырь в рукаве - он захватил саму Таюю тенью, пустив её в обход по деревьям. А затем применил новое джуцу, которое успел выучить в спокойное время - Теневое Удушение. Но Таюя, так сказать, "считерила", использовав проклятую печать второго уровня. Спокойно освободившись от тени Шики, она погрузила его в генджуцу, затем, схватив кунай, атаковала. И просчиталась. Шикамару именно атк всё и планировал: сломав себе палец с помощью тени, он выбрался из генджуцу и использовал Теневое Удушение уже на ближней дистанции, что было намного эффективнее. Но заветного эффекта добиться не удавалось, так как чакры у Шики совсем не оставалось. Неизвестно, чем бы закончился этот поединок. если бы не вмешательство одной особы. А именно Сабаку но Темари. А что самое странное - на стороне Конохи. Оказывается, Суна возобновила мирное соглашение с Конохой, узнав, что Орочимару лишь использовал шиноби Песка для своих целей.
Шикамару вернулся в деревню полностью подавленый. Не столько полным провалом миссии, сколько тем, что он подставил своих друзей. бросил их на произвол судьбы. Темари пыталась даже издеваться над парнем, но тому было далеко не до того, что он выглядит как девчонка. Тут-то и зародились первые чувства Темари к Шике. Благо, всё обошлось, все выжили и... на два года воцарилось затишье.
Спустя 2 года.
Экзамены на чуунина. Но теперь Шикамару принимает в нём участие не как испытуемый, а как экзаменатор. На пару с... Темари. И ведь его вместе с ней часто замечали и не только тогда, когда того требовал регламент экзамена. Причём и парень, и девушка отрицали связь между ними напрочь, хотя их близкие отношения были видны невооружённым взглядом.
Но и двухлетнему затишью в конце концов пришёл конец: активизировались Акацки. И Шикамару вместе с Асумой, который стал парню вторым отцом, старшим братом, близким другом и многим другим, Котетсу и Идзумо отправился на задание, которое заключалось в том, чтобы найти пропавшего монаха Тирико, предводителя Стражей Страны Огня (одним из которых являлся Асума) и по совместительсту - лучшего друга Сарутоби. Задание принимает неожиданный оборот, когда выясняется, что Тирико был похищен двумя из акацки - Хиданом и Какудзу. В схватке с ними погибает Сарутоби Асума, что оставляет огромный шрам на сердце Шикамару. Перед смертью Асума сообщает Шикамару, кто является Королём. Это проекция сёги на жизнь Конохи, и если конём, фигурой самой мобильной и разнообразноходящей является Шика, то Королём оказались... дети селения, подрастающее поколение. Именно защита молодёжи становится главной задачей для парня. Шикамару закуривает сиграету Асумы, скрывая за дождём слёзы, а за дымом - их причину. Сразу после похорон команда 10, оставшись без командира, становится на путь мести. Хокаге не желает их отпускать, обвиняя Шику в безрассудности. Но у парня есть что возразить: ведь если они подожмут хвосты и будут ждать, то Акацки уйдут и их будет уже нереально обнаружить. К команде присоединяется Хатаке Какаши, поэтому Цунаде всё-таки разрешает им отправиться за Акацками. Изумив Какаши, Шикамару за несколько минут переработал план под участие беловолосого сенсея.
Через некоторое время группа шиноби обнаруживает противника. Несколько хитрых маневров с использованием теккенов Асумы - и оба Акацки в руках Шики. Подробно бой расписывать не буду, ибо это не суть важно. А важно то, что Шикамару выманил Хидана - того, кто убил Асуму - на поединок один на один. И, как бы это ни было невероятно, побеждает. Но Шика не считает, что эта победа была лишь его - с ним был дух Асумы, а, соответственно, и дух Огня. Одолеть одного из Акацки в одиночку... Да ещё и бессмертного - Шикамару сделал очевидный шаг от лентяя, транжирящего свой талант, к высококвалифицированному шиноби.
Вернувшись в деревню, первым делом Шикамару отправился на могилу Асумы. Там он застал Куренаи, возлюбленную сенсея. Перед ней Шикамару открылся, рассказав, что для него значил Асума. И пообещал, что перестанет быть роебёнком, а станет таким же крутым взрослым, как и Асума, и защитит ребёнка, который появится у Куренаи от Сарутоби. Прежнего Шикамару больше нету - теперь на его месте без лишних преувеличений один из сильнейших шиноби не только Конохи, но и всего мира. Но, как говорится, нет предела человеческому совершенству: игра в сёги с отцом показывает, что Шикамару ещё не достиг такого уровня, чтобы защитить Короля. Что и даёт толчок к дальнейшему развитию и совершенствованию Шики.
------------
Вскоре Шикамару становится джонином ничуть не жалея об этом, как было в случае с экзаменом на чуунина. А ещё через некоторое время происходит ещё одно событие. которое абсолютно уничтожает старого Шикамару-лентяя. Вместе с Тен-Тен парень отправляется в Суну со срочным посланием. Доставив свиток по назначению, Шикамару встречает в селении того, ради кого и соглашался на эту миссию - Сабаку но Темари. Девушка соглашается показать парню окрестности и достопримечательности. Когда они приходят к Песчаному Водопаду, Шикамару решается на отчаянный поступок - он целует Темари, неумело, но нежно, со всей любовью. Да, похоже всё-таки настало время, о котором говорил Шике отец. Но к невероятному удивлению Шикамару не получает веером по голове, а как раз таки наоборот - получает не менее нежный поцелуй в ответ. Вот так влюблённые не смогли больше держать у себя на лицах маску безразличия. Слово "свобода" теперь приобретает для Шикамару новый смысл - теперь ему не нужна свобода для него одного. Теперь она заключается в том, чтобы просто быть с любимой девушкой. Но разве может быть спокойная любовь в такие времена? На Коноху надвигаются Акацки, и Шикамару с Темари опрометью бросаются туда. Достигнув деревни, им приходится разделиться: у Темари свой противник, а у Шики - свой. Этим противником стал Ива, младший брат Дейдары. Наихудший противник для Шикамару из возможных. Но отразив мощнейшие техники противника, Шикамару оставляет его практически без чакры, заставляя отступить. "Разняв дерущихся девчонок" Темари и Сайюри, представительницу Акацки, Шикамару сопровождает свою возлюбленную в госпиталь. Зная характер Темари и то, что долго она в госпитале не пробудет, он уводит её оттуда. С этого момента их отношения становятся настолько тёплыми, что они уже и не пытаются их скрыть.
8. Техники (название техники + описание):
Каге Мане - ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару может продержать её только 5 минут.
Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи (или сюрикены), что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
Каге Куби Шибари - после использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
Каге Нуи - пользователь создаёт "шипы", выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
Kаге Сюрикен (теневой сюрикен) - Шикамару кидает два больших сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажеться будто кинут только один сюрикен (такое-же действие делал Учиха в драке с Забузой в первых сериях)
Каге Ашо - Шикамару кидает световую бомбу, чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
Каге Гиджин - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
Кагеесе – аналог Каге Нуи только необходим контроль противника Каге Мане, также заместо атаки противника тень может притянуть к себе любой предмет(использовалась в битве с Хиданом,с помощью неё Шика притянул нити с взрыв печатями)
+ базовые техники.
Bunshin no jutsu - все шиноби обязаны знать это. Для того, чтобы стать генином, надо сдать эту технику. Это - элементарный дзюцу. Техника создает иллюзию клонов. Это - элементарные клоны, которые не реальны. Если в них чем-нибудьпопасть, они сразу же исчезают.
Kawarimi no jutsu -  Пользователь заменяет своё тело на растение, животное или на что-нибудь подобное. Используется, чтобы избежать опасных ситуаций, например, попадания большого количества острых предметов, бросаемых в человека. Иногда Вы можете повредить вашего противника, использовав его нападение против него же.
Kai - техника отмены. Применяется для развеивания гендзюцу (ранга С и ниже) либо для снятия гендзюцу с союзника, а также - для снятия слабых печатей.
Henge no jutsu -  Элементарный навык шиноби. Преобразовывает пользователя в другой вид. Не имеет значения, во что преобразовывается пользователь: в материальную вещь (н-р, сюрикен) или в другого человека.
Shunshin - техника мерцания тела. Применяющий с невероятной скоростью перемещается в другую точку местности, используя для побега какой-либо визуальный эффект (чаще всего - облако дыма).
Kakuremino - техника маскировки. Применяется для сокрытия себя самого на местности, сливаясь с окружающей средой.
снятия слабых печатей.
9. Статус. !_кхм,как проблематично_!

Отредактировано Шикамару Нара (2008-06-23 12:53:21)

0

2

о Да прям секси парень

3 и 4 пункт сделай по шаблону

5 пункт. блин просили же без сочинений ... хотя пофиг

исправишь принят

0

3

Как вы и просили,исправлено!

0

4

Принят!желаю приятной игры!

0


Вы здесь » Ролевая игра по Naruto Shippuuden » Принятые анкеты » Личное дело секс символа Конохи "Шикамару"