Ролевая игра по Naruto Shippuuden

Объявление




Полезные ссылки:

Правила

Список ролей

Шаблон анкеты

Отсутствие

Новости:

На форуме произошли некоторые изменения,просьба ознакомится всех с правилами миссии и написания постов, а так же появились новые миссии.В игру нужны персонажи, игра идет без сюжета. Внимание ролевая запускается с начала в связи с застоем миссии! На форуме разрешены рейтинги NC17! Разрешен хентай, юри, яой! ^^ Шиноби, заполняя анкету пожалуйста пишите все точно по шаблону и читайте почаще правила х) Если у вас еще есть идеи на счет миссий, скиньте их в личку Сайюри. Всегда ваша АдминкО^_^!

Администраторы:

Admin

Хината

Орочимару

Модераторы:

Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Naruto Shippuuden » Анкеты » Анкета Тоби


Анкета Тоби

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя Фамилия Персонажа:

Учиха Мадара/ Uchiha Madara.

     2. Возраст (дата рождения, если известна):

Неизвестно, но на вид около 20-24 лет

     3. Место жительства (Коноха, Суна, Кири, Ото и другие селения.Неканоны вселяйтесь в другие селения.Но не в Коноху):
1 сезон: Амегакуре но Сато
2 сезон: Амегакуре но Сато

     4. Ранг (Студент Академии,  Генин, Чунин, Джонин, Специализированный Джонин, Саннин, Каге, Нукенин, АНБУ):
(если вы берете неканона,то вы можете быть максимум чунином!!!)
1 сезон: Преступник S-ранга
2 сезон: Преступник S-ранга

     5. Характер (опишите характер своего персонажа своими словами, каким вы его видите,4 строчки минимум)

Если говорить о самом Учихе Мадары. То можно сказать что он спокойный, уравновешанный человек, обладает ледяным спокойствием. Его трудно вывести из себя. Умный и терпеливый, всегда будет ждать своего момента. Часто не показывает свои эмоций.
Вторая сторона Мадары... Здесь он играет Тоби - лоботряса строящего из себя дурака при членов организаций. Может доводить людей до белого каления. В особенности своего напарника Дейдару-семпая, своими безобидным поведением, который раздражает подрывника, и глупыми вопросами. В битве он как обычное дело, либо открыто ничего не делает, опять же доводит противника до белого каления своими выходками. Если дело доходит до серьезной драки при которой не избежать, то начинает надменно насмехаться над противником. В ином случае он не показывает часть своих техник таких как шаринган и катон. При встрече с врагом один на один, он раскрывает всю свою силу, зная что он умрет. Таким образом он тайно наблюдает за действиями членов акацук.  Из-за его происхождения в нём присутствуют аристократические черты и манеры поведения, так же по этой же причине он весьма высокомерен.

     6. Внешность  (описание внешности вашего персонажа,старайтесь описывать его как можно подробней 4 строчки минимум+картинка):

Среднего роста, стройного телосложения молодой человек. Темноволосый как и все Учихи, волосы окуратно собраны в причудливую и сложную причёску. Глаза его от природы чёрные, но так как у него активирован вечный шаринган, то они кроваво-красного цвета с тремя томое, но при активации макегью, они приобретают иной узор. Но этого не видно, так как он носит жёлтую маску с дыркой для правового глаза.
Одет он в чёрную футболку и такие же чёрные штаны, на ногах носит обычную обувь шиноби, и дополняет этот образ чёрный плащ с красными облаками.
http://s49.radikal.ru/i125/0809/ba/b01dda8f69dc.jpg

     7. Биография (старайтесь расписать всю известную биографию о вашем персонаже,не упуская моменты манги):

Мадара родился очень давно, в те времена когда мир был охвачен войной а деревень, таких как сейчас не было, были лишь страны и кланы которые вели войны между собой, за господство в мире.
Мадара не был единственным ребёнком в семье, у него был так же брат, почти одного возврата с ним, возможно даже близнец. Они были лучшими друзьями и росли в месте, развиваясь весьма быстро из-за чистой крови клана. Они оба довольно быстро проявили шаринган и научились владеть в совершенстве, и  вскоре они пробудили высшую стадию шарингана – макегью шаринган. В скоре после этого он научился контролировать Кьюби, с помощью макегьб шарингана.  И достигнув определённого возврата, Мадара становиться главой клана.
Но как и говорилось раньше мир был охвачен клановой войной и среди всех этих кланов, выделялись два Учих – клан огня и Сенаджу – клан леса. Если кто то нанимал Учих, то другая сторона нанимала Сенаджу. Они были примерно равны по силе, и чтоб победить в этой борьбе младший брат Мадары, жертвует собой и отдаёт свои глаза Мадаре, Мадара получает большую силу и мощ. Но из-за долгой войны кланы решают заключить мир. Мадара был против, но против всего клана идти он не мог. И клан Сенаджу и Учих заключают мир, организовывая селение под названием Конохогуаре но Сато.
Через некоторое время война прекратилась и в других странах и на земле воцарился мир. И как только это произошло, в Конохе развязалась борьба за лидерство. В которой победил Хоширама. Мадара чувствовал, что это положит конец клану и отодвинет его на второе место, но его некто не слушал. В итоге отчаявшись он уходит из деревни, чтоб сразиться с Хоширамой в месте, которое потом назвали долина завершения, место где всё прекратилось, Мадара проиграл и считался убитым.
Но он просто канул в бездну времени, растворился в нём и не давал о себе знать. За это время он создал организацию Акацуки, хоть он и являяется истеным её лидером, но предпочёл скрыться на время в тени под маской Тоби, совершенной противоположной личности Мадары, и кроме Пейна и Итачи об этом некто не знает.  Так же он являеться  Мизукаге, но уже в образе Мадары и об этом знает Кисаме, но Кисаме не знает что Мадара - Тоби.
В скоре после основания акацук Мадара отправляеться в Коноху одержимый местью, но его находит Итачи и уговаривает не трогать деревню, а в замен он уничтожит клан и всиупит в акацуки и тогда Мадара посвещает Итачи во все секреты шарингана. После чего они оба возвращаються в логово акацук. Следую своим определённым целям.

     8. Техники (название техники + описание):

-Шаринган (Sharingan) - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Мощь Шарингана оценивается по количеству томоэк в глазу человека. У Мадары три томоэ. И он не затрачивает чакры на него.
Sharingan - Controlled Triple Windmill Blades (Sofuushasen no Tachi) - с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения.
-Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применятся только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это самая мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и Tsukiyomi.
-Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - последняя существующая стадия Шарингана. В ней Мадара лишает человека  5 чувств -  зрение, обоняние, вкус, осязания, слуха. Активируется моментально и вызывает болевые ощущения у владельца, поглощает огромное количество чакры.
-Tsukiyomi - Специальная техника, которая может использоваться только кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время . Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi,
продолжаются 3 дня (72 часа), в то время как в действительности проходит только 1 секунда.
-Amaterasu - черное пламя, не уступающее жаром солнцу, которое горит 7дней и ночей. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно.  Это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня.
-Susano - высшая техника Мангекью, призывает дух ямабуши-тэнгу из потусторонней реальности. Этот воин может блокировать физические атаки за счёт того, что наделён двумя легендарными артефактами. Это абсолютный щит, блокирующий любую атаку, и меч Тоцка но цуруги(катана Сакенаги). Меч не имеет материального воплощения, но обладает сильнейшей запечатывающей силой. Чего бы он ни коснулся, тут же попадает в ловушку мира гендзюцу .

-Utakata – Ephemeral – гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Мадаре не обязательно использовать глаза, достаточно и одного пальца.
Основу техник состовляет катон.
КАТОНЫ(клановые техники):
Katon-:Gokyaki no Jutsu- огромный огненой шар.
Katon: Kamat Rendan - огненная преграда.
Katon - Housenka no jutsu - Огненная жар птица.
Katon Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
Katon Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
Katon - Riuka no jutsu - огненный дракон.
SensatsuKaton Goukakyuu no Jutsu-смертельные огненые иглы
Katon: Hai Seki Shou (Стихия Огня: Облако пепла) - пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия)   - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья.
Katon: Ame Hinote no Jutsu (Fire Element: Raining Flames)   - выдувается шар из огня и направляется  в воздух, где он расширяется превращаясь в облако и по команде Итачи, начинает распадаться на небольшие шары огня, которые падают на противника.
Bunryuu Funshutsu (Раскалывающееся Извержение)   - после формирования печатей, Мадара ударяет ногой об землю, по которой идут трещины по направлению противника, извергая огонь.
Katon Hidora no Jutsu (Fire Element: Hydra Technique)   - сравнима с Katon Kyuuka (техника огненного дракона) только улучшена,  Мадара складывает печати, подносит руку ко рту и выдыхает поток огня, который раскалывается на три потока и в виде змей движется к противнику.
Katon - Karyuu Endan (Fire Dragon Projectile)   -  после необходимых печатей Мадара выдыхает мощный поток огня, который способен прожечь различные преграды на своём пути.
Katon Shinhidora no Jutsu (Fire Element: True Hydra Technique  - наивысшая огненная техника, которую способны выполнить самые сильные представители клана(необходимо уметь выполнять  Katon - Karyuu Endan). Выдыхается огромное количество огня, принимающее форму дракона с тремя головами, которые по команде владельца выпускают катон равный Karyuu Endan, в одном или разных направлениях, одновременно или через некоторое время.
Suiton:
Suyton: Suyrudan no Jutsu – техника водяного дракона
Мизу Буншин - водяной клон
-Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон
-Suiton: Suiro no Jutsu - Техника водяной тюрьмы. Для этой техники необходим небольшое количество воды,что бы создать водяную сферу. Противник находится в заточении этой водяной тюрьмы,он не может дышать,поскольку сфера заполнена полностью водой и не может выбраться изнутри сам (это удалось только Хьюге с бьякуганом)
-Suiton: Suijinheki no Jutsu - Техника водяной стены. Для этой техники необходимо небольшое количество воды,что бы создать стену. Перед пользователем создается водяная непробиваемая стена
-Suiton: Daibakufu no Jutsu - Техника водяного вихря. Для создания вихря необходимо большое количество воды. При создании техники образуется вихрь похожий на торнадо из воды, эта техника на столько сильна,что может снести здание или порвать противника на атомы.
-Doton:               
-Doton: tsuchi shouaku no jutsu -  с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника.
-Doton: Ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при tsuchi shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
-Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает в противника каменные глыбы.
-Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли.
-Doton - Doryou Dango - создается грязевая полусфера, которая накрывает противника сверху .Она может быть любых размеров, зависимо от чакры владельца. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Так же сфера медленно вытягивает чакру противников.
-Raiton • Yusuburu Kasugai No Jutsu – поток электричества временно парализует мышцы противника.
-Raiton - Rairyuu no Tatsumaki (Lightning Dragon Tornado) –  после формирования необходимых печатей, образуется поток  электричества, который закручивается вокруг своей оси, пока не образует форму дракона, после чего устремляется в сторону противника, и даже если не попадёт в него, то может нанести удар боковой молнией.
Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.
-Маген:Джубаку Сатсу: Пользователь исчезает,и как только он приближаеться к жертве,дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями.Тогда,пользователь может появиться из
дерева и убить\ранить\покалечить жертву.
Маген:киотен Читен :обаращает гендзюцу противника против него же
Kagetsotey no Jutsu  - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
Сузу Мисто - создаётся иллюзия в виде тумана.
Kofuku tyukonhin - способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
Телепортация – по манге мы знаем, что Мадара способен как перемещаться полностью, так и частично.
kage Bunshin - материальный клон
Стандартные техники:
1.  Kawarimi no Jutsu – замена своего тела на какой-либо объект.
2. Nawanuke no Jutsu – техника, позволяющая пользователю развезать любой узёл  и порвать любую нить.
3. Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде.
4.  Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочие.
5. Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден сопернику.
6. Henge no jutsu  - позволяет  превратится в любое животное предмет или в любого человека.
7. Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.

     9. Статус
Бог, Основатель... Разрушитель
     10.Как с вами связаться?(ЛС не подходит).
ася 448956259

0

2

Анкета хорошая... Ситуация будет выдана в теме Репетиция

0


Вы здесь » Ролевая игра по Naruto Shippuuden » Анкеты » Анкета Тоби